Четверг, 28.03.2024, 23:24

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 25
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

     «ТЕРЕМОК СКАЗОК» - авторская развивающая методика, настольно-печатная игра для детей 4-7 лет. Автор: кандидат психологических наук Н.А. Козырева

           Уникальность авторской методики состоит в том, что (читать дальше...)
           «ТЕРЕМОК СКАЗОК» поможет
  современным родителям (читать дальше...)

            «ТЕРЕМОК СКАЗОК» поможет  воспитателям решить следующие задачи развития ребенка в детском саду (читать дальше...)
            «ТЕРЕМОК СКАЗОК» будет полезен психологам и логопедам для ( читать дальше...)
      

Воспитателям детсадов | Просмотров: 2258 | Загрузок: 0 | Добавил: Delf2010 | Дата: 23.09.2010 | Комментарии (0)

Уважаемые руководители дошкольных учреждений!

 

В условиях загруженности детей развивающими занятиями у них всё меньше остаётся времени  на свободную игровую деятельность, по своему замыслу.

 

Поэтому появление игры, которая позволяет ребёнку в свободное от занятий время проявлять собственные мечты и замыслы, и, играя, развивать логическое и творческое мышление, воображение, внимание, речь (высшие психические функции), решает проблему – как полезно «занять» ребёнка вне занятий в ДОУ.

 

Московский производитель развивающих игр ООО «Интеллект-актив» предлагает решение этой проблемы -  как полезно «занять» ребёнка вне занятий в ДОУ – с помощью отечественной разработки, развивающей игры «ТЕРЕМОК СКАЗОК», которая

Ø        входит в ТОП-50 каталог российских производителей игрушки,

Ø      прошла психолого-педагогическую экспертизу Центра игры и  игрушки при МГППУ,

Ø      получила Знак Качества «детские психологи рекомендуют»

Ø      а также имеет все необходимые санитарно-гигиенические сертификаты.

 

Настоль2но-печатная игра «Теремок сказок», разработанная кандидатом психологических  наук Н.А. Козыревой (Москва) - это игра с известными ребёнку сказками, которая позволяет ему проявить своё творчество, вмешаться в жизнь героев и самому придумать, спланировать, вообразить – новую сказку, новые приключения для героев. 

 

«Теремок сказок» - это возможность поиграть в 110 игр с одним и тем же игровым набором!


«Теремок сказок» - это сенсорное обучение, умственное, речевое, творческое и эмоциональное развитие детей - всё это одновременно и с помощью одного набора игры


читать далее ...

Воспитателям детсадов | Просмотров: 1055 | Загрузок: 0 | Добавил: Delf2010 | Дата: 15.08.2010 | Комментарии (0)

Н.А. Козырева

Использование игр "ТЕРЕМОК СКАЗОК" 

для  преподавания отдельных элементов ТРИЗ

 (по книге... Козырева Н.А."ТЕРЕМОК СКАЗОК" -  110 развивающих игр со сказками для детей 4-7 лет)

 «ТЕРЕМОК СКАЗОК» можно использовать для проведения занятий по ознакомлению детей 4-7 лет с простыми приёмами фантазирования, с противоречиями, с системным оператором (9-экранкой), в игровых тренингах «Да-нетка», «Хорошо-плохо».

В книге представлены авторские игровые творческие  задания с игрой "ТЕРЕМОК СКАЗОК", которые можно использовать на занятиях по обучению дошкольников различным элементам  ТРИЗ.

Мы считали необходимым только наметить возможности работы в каждом направлении для творчески работающих ТРИЗ-педагогов. Приведенные игры по ТРИЗ позволяют использовать их воспитателю в любом удобном порядке.

Предложенные нами игровые задания могут использоваться как на этапе ознакомления с различными элементами ТРИЗ, так и для закрепления уже изученных ранее элементов ТРИЗ в продуктивной деятельности по сочинению сказочных историй, театрализации придуманных сказок.

Проводить занятия можно с одним ребёнком или парой детей, с подгруппой или группой детей. Можно также разделить группу на пары и подгруппы (по 4-6 детей), и затем выполнять игровые задания № 51-110.

После того, как дети познакомятся с порядком, алгоритмом проведения  одной игры с помощью воспитателя, затем  играть в неё дети смогут самостоятельно, в свободное время, индивидуально или парами.

 Можно также использовать предлагаемые игры при проведении занятий по другим авторским методикам ТРИЗ-педагогики – Т. Сидорук, И. Мурашковской, А.Корзун, С.Гин и др., указанным в разделе «литература».

 Целью авторских творческих заданий «ТЕРЕМКА СКАЗОК» является развитие у ребёнка системного, логического, дивергентного (многовариантного), образного мышления, творческого воображения, эмоциональной сферы, навыков взаимодействия в коллективе при создании общего творческого продукта.

Системное мышление по отношению к объектам  «герой» и «сказка» - это умение осуществлять комплекс следующих мыслительных операций:

1.        Для выбранного объекта (героя, сказки) определить его функцию (цель героя в сказке; мораль сказки).

2.        Определить линию развития как собственно объекта, так и его функции (для героя – его характер и действия, эмоции при достижение цели; изменение цели; для сказки – основные сюжетные события, ведущие к достижению (или – не достижению) цели,  возможности продолжения  сказки с новой заданной ребёнком целью и моралью).

3.        Выявить составляющие подсистемы объекта, их признаки, ресурсы (для героя – его личные характерные черты, мотивы, биологические особенности строения и возможности действий; для сказки – герои и их цели, действия, предметы, объекты внешней среды, препятствия, основные сюжетные события).

4.        Осуществить сравнение объекта (героя, сказки) с другими объектами по разнообразным признакам.

5.        Прогнозировать развитие объекта (героя, сказки).

читать дальше...»
ТРИЗ-педагогам | Просмотров: 3574 | Загрузок: 0 | Добавил: Delf2010 | Дата: 08.08.2010 | Комментарии (0)

                                                             Козырева Н.А.

             Использование игры «ТЕРЕМОК СКАЗОК» в практике детского сада,

                 начальной школы, семьи позволяет решить следующие задачи:

-          Пробудить интерес детей к творчеству, научить сюжетосложению; научить конструктивно решать конфликтные ситуации на основе ознакомления с типовыми приемами разрешения противоречий (по ТРИЗ – теории решения изобретательских задач).

-          Стимулировать детскую игровую самостоятельность и творчество; формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнеров по творческой игре

-          Поощрять инициативу детей при развертывании  индивидуальных, парных и коллективных  творческих игр.

 

         Методика «ТЕРЕМОК СКАЗОК» позволяет проводить различные виды игр:

                                                                           читать далее...

Воспитателям детсадов | Просмотров: 1838 | Загрузок: 0 | Добавил: Delf2010 | Дата: 05.08.2010 | Комментарии (0)

                          Козырева Н.А. «ТЕРЕМОК СКАЗОК» в работе логопедов


«ТЕРЕМОК СКАЗОК» можно использовать в работе с детьми логопедических групп при активизации и пополнении словаря, работе над словами-признаками, при формировании лексико – грамматических средств языка и развитии связной речи . Особенно важно, что при общении через знакомые и любимые детьми карточки со сказками происходит быстрое снятие психологической инерции.

Занятия по развитию речи можно организовать с главным видом деятельности детей – игрой, выполняя игровые задания со сказками «ТЕРЕМОК СКАЗОК». Они  комплексно воздействуют на развитие эмоций, памяти, внимания, восприятия, мышления, моторики и воображения детей с диагнозом ОНР, создавая предпосылки для слаженной работы всего организма ребенка. Наличие в игре героев с различными эмоциональными состояниями, карточек с различными возможными сюжетами позволяет направить эмоциональную нестабильность этих детей (расторможенность, невнимательность, преобладание отрицательных эмоций, высокий уровень подсознательного страха, неуверенность в себе  и др.) в конструктивное, творческое русло.

Наличие сквозного (главного) героя и определённой логической последовательности происходящего с ним, которую задаёт сам ребёнок с помощью карточек, позволяет  создавать описательные рассказы по темам, причём с повышенной мотивацией ребёнка – ведь это он САМ придумал. Размышления ребёнка над «чужим героем в сказке» помогут отработать сложноподчинённые предложения при ответе на опорные вопросы типа «в каком случае это возможно?» и др. Постоянная ситуация выбора возможного героя и продолжения сказки способствует развитию гибкости аналитико-синтетических операций в мыслительной деятельности и повышает эффективность овладения всеми языковыми средствами.

 

см. литературу далее...

 

Психологам | Просмотров: 1293 | Загрузок: 0 | Добавил: Delf2010 | Дата: 05.08.2010 | Комментарии (0)

Вышла из  печати новая книга :

Козырева Н.А. "ТЕРЕМОК СКАЗОК" -  110 развивающих игр со сказками для детей 4-7 лет. Пособие для воспитателей и ТРИЗ-педагогов.

К книге прилагается один комплект карточек для игры в "ТЕРЕМОК СКАЗОК".

Где  «Теремок сказок» купить …»

 

Содержание

Введение

Состав комплекта игры "ТЕРЕМОК СКАЗОК"

Возможности игры "ТЕРЕМОК СКАЗОК"

Возможности модификации  игры «ТЕРЕМОК СКАЗОК»

Простые  слова, которые сделают обучение в  играх эффективнее

 

читать далее...»

 

Воспитателям детсадов | Просмотров: 3192 | Загрузок: 0 | Добавил: Delf2010 | Дата: 31.07.2010 | Комментарии (0)

Настольно-печатная игра «Теремок сказок» - это игра с известными ребёнку сказками, которая позволяет ему проявить своё творчество, вмешаться в жизнь героев и самому придумать, спланировать, вообразить – новую сказку, новые приключения для героев.

«Теремок сказок» состоит из сюжетных картинок (с отверстиями разных форм и размеров)  известных ребенку сказок и вкладышей с героями. Игра сочетает в себе элементы сенсорного обучения (по Монтессори) и интеллектуального развития на фоне эмоционального восприятия заданий, связанных с известными сказочными героями.

«Теремок сказок» - это сенсорное обучение, умственное, речевое, творческое и эмоциональное развитие детей - всё это одновременно и с помощью одного набора игры.


Играя в «ТЕРЕМОК СКАЗОК»,

ребёнок 4-7 лет научится с помощью 30 описанных в книжке игровых заданий (маленьких творческих алгоритмов) создавать и рассказывать оригинальные сюжеты, используя карточки с картинками из знакомых дошкольникам авторских и народных сказок. 

читать далее...

Где купить …»  игровой набор «Теремок сказок»

Родителям | Просмотров: 1620 | Загрузок: 0 | Добавил: Delf2010 | Дата: 30.07.2010 | Комментарии (0)

«ТЕРЕМОК СКАЗОК» -

это отличный подарок ребёнку от вдумчивых родителей!

Один комплект игры позволяет провести 30 вариантов игр!

Это позволит вам больше года в увлекательной игровой форме заниматься с ребенком, развивая его речь, логику, воображение, творческое образное мышление, изучая элементы ТРИЗ (Теории решения изобретательских задач) на доступном для ребенка уровне.

После того как Вы покажете ребёнку вариант игры (а в пособии приведено 30 вариантов игр!),
он будет играть САМ
, вам придётся только слушать его новые сказочные истории.

Развивающая игра «ТЕРЕМОК СКАЗОК» для детей 4-7 лет прошла психолого-педагогическую экспертизу в Центре игры и игрушки Московского психолого-педагогического университета и получила сертификат. Ей присвоен знак качества: «Детские психологи рекомендуют»!
   посмотреть... 


При выполнении игровых заданий  по методике «ТЕРЕМОК СКАЗОК» 

 у ребенка 4-7 лет развиваются:

  читать далее...

Родителям | Просмотров: 1002 | Загрузок: 0 | Добавил: Delf2010 | Дата: 28.07.2010 | Комментарии (0)

Козырева Н.А.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА ЗАНЯТИЯ № 1*

На основе сказки «Красная Шапочка»


* Нумерация игр  приведена по книге Козырева Н.А. "ТЕРЕМОК СКАЗОК" -  110 развивающих игр со сказками для детей 4-7 лет. Пособие для воспитателей и ТРИЗ-педагогов к комплекту игры»,

Оглавление книги можно скачать...

 Программное содержание занятия:

читать далее...

Воспитателям детсадов | Просмотров: 5440 | Загрузок: 0 | Добавил: Delf2010 | Дата: 27.06.2010 | Комментарии (0)

Козырева Н.А. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ЗАНЯТИЙ*

с  игровой методикой развития детей 4-7 лет «ТЕРЕМОК СКАЗОК»

*технологическую карту № 1 по сказке «Красная Шапочка»    можно скачать...


Каждая технологическая карта занятия построена на основе сюжета одной сказки, входящей в «ТЕРЕМОК СКАЗОК»: «Маша и медведь», «Колобок», «Заячья избушка», «Красная шапочка», «Три поросенка», «Кот, Лиса и Петух».

Само занятие может проводиться как в течение всего дня, так и в течение нескольких дней, циклично. Например, всю неделю дети могут составлять новые варианты «Колобка», используя различные творческие приёмы, разные виды продуктивной деятельности упражняя память и внимание разными играми.

Каждое занятие по сказке можно повторять через определённое время. Дети любят повторения, и, кроме того, знакомые упражнения воспринимаются и легче, и с большим интересом.

Одно и то же упражнение будет по-разному выполняться  в начале учебного года, и в конце его. Одно и то же упражнение будет по-разному выполняться ребёнком 4-хлетнего возраста и шестилеткой.

Структура каждого занятия состоит из...читать далее...

Воспитателям детсадов | Просмотров: 2529 | Загрузок: 0 | Добавил: Delf2010 | Дата: 27.06.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-25