Пятница, 29.03.2024, 11:16

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » Статьи » отзывы педагогов

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Ключ Наталия. «Мастерская Сказок» в ЦДХ состоялась!

http://www.ckazki-ctixi.ucoz.ru/news/kljuch_natalija_masterskaja_skazok_v_cdkh/2010-12-03-2

Мастерская Сказок

1 декабря в ЦДХ, на 12-й Международной ярмарке интеллектуальной литературы Non Fiction прошел  мастер-класс  Наталии Ключ «Мастерская Сказок». 

В окружении диковинных картонных зверей,  птиц  и деревьев, возле разноцветного магазинчика прекрасно иллюстрированных книг  Издательского дома «Лингва-Ф»,  на белых кубах и параллелепипедах (то ли айсберг, то ли сахар) расположилась наша мастерская.

Вместе с талантливыми  детьми и их творческими мамами,  с помощью бумаги и цветных карандашей   мы устраивали Колобку сказочный выходной в Волшебном Лесу,  сочиняли ему новые приключения с помощью Конструктора Сюжетов, спасали  Колобка от лисьих зубов с помощью волшебной палочки – Приемов Фантазирования.  Никто из героев сказки не пострадал!  Зато все участники  примерили на себя профессию сказочника,  и у всех получилось! 

Спасибо всем участникам за лихие виражи  сказочных сюжетов, энтузиазм,  любознательность и  радость совместного творчества!

Отдельное спасибо Козыревой Нелли за игру "Теремок Сказок", с помощью которой мы провели в Сказочном Лесу Сказочные Выходные!

         
  Фоторепортаж  из нашей Сказочной  Мастерской можно увидеть здесь:

http://ckazki-ctixi.ucoz.ru/photo/master_klass_natalii_kljuch_v_cdkh/3


отзывы педагогов | Просмотров: 662 | Добавил: Delf2010 | Дата: 05.12.2010 | Комментарии (0)

Сапрыкина О. В. , воспитатель

Опыт использования игры  «Теремок сказок» с детьми 2-3 лет


         Вариант  1  на примере русской народной сказки  « Теремок».

           Программное содержание: Учить детей самостоятельно рассматривать (обследовать) картинки. Побуждать малышей эмоционально откликаться на увиденное, включаться в рассказывание сказки. Упражнять  во внятном произношении звуков, звуко-подражательных слов.

          Подводить к элементам драматизации закладывать основы доброжелательного отношения ко всему живом, через понятное, доступное детям содержание.

        Материал: яркая коробочка, карточки с изображением зверей-героев сказки, карточка с изображением теремка.

         Ход  занятия: читать дальше...


отзывы педагогов | Просмотров: 3475 | Добавил: Delf2010 | Дата: 06.11.2010 | Комментарии (0)