Пятница, 19.04.2024, 02:25

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 8
Показано материалов: 1-8

Рекомендательное письмо

на авторскую игровую методику развития творческого мышления
 «Теремок сказок» Н.А. Козыревой

Пермикоза Е.Н.,
Руководитель ЦРР "Теремок",  г. Томск

Данная игровая методика была опробована в Центре раннего развития «Теремок» (г. Томск) на детях младшей (от 2,5 до 4,5 лет) группы кратковременного пребывания.

Игры, представленные в методичке, педагогами внедрялись постепенно, по 1-2 игры в день, чередуя их с музыкальными упражнениями или рисованием.

Педагоги отмечали вовлеченность детей в игровой процесс, а также большую усидчивость при демонстрации сказок с помощью карточек, прилагаемых  к методике, чем при простом повествовании (чтении).

При использовании карточек в сказке появляется элемент сюрприза, ведь герои появляются  неожиданно и порой не те, которых ждешь.

 Читать дальше…


отзывы руководителей ДОУ | Просмотров: 1595 | Добавил: Delf2010 | Дата: 01.07.2011 | Комментарии (0)

Ключ Наталия. «Мастерская Сказок» в ЦДХ состоялась!

http://www.ckazki-ctixi.ucoz.ru/news/kljuch_natalija_masterskaja_skazok_v_cdkh/2010-12-03-2

Мастерская Сказок

1 декабря в ЦДХ, на 12-й Международной ярмарке интеллектуальной литературы Non Fiction прошел  мастер-класс  Наталии Ключ «Мастерская Сказок». 

В окружении диковинных картонных зверей,  птиц  и деревьев, возле разноцветного магазинчика прекрасно иллюстрированных книг  Издательского дома «Лингва-Ф»,  на белых кубах и параллелепипедах (то ли айсберг, то ли сахар) расположилась наша мастерская.

Вместе с талантливыми  детьми и их творческими мамами,  с помощью бумаги и цветных карандашей   мы устраивали Колобку сказочный выходной в Волшебном Лесу,  сочиняли ему новые приключения с помощью Конструктора Сюжетов, спасали  Колобка от лисьих зубов с помощью волшебной палочки – Приемов Фантазирования.  Никто из героев сказки не пострадал!  Зато все участники  примерили на себя профессию сказочника,  и у всех получилось! 

Спасибо всем участникам за лихие виражи  сказочных сюжетов, энтузиазм,  любознательность и  радость совместного творчества!

Отдельное спасибо Козыревой Нелли за игру "Теремок Сказок", с помощью которой мы провели в Сказочном Лесу Сказочные Выходные!

         
  Фоторепортаж  из нашей Сказочной  Мастерской можно увидеть здесь:

http://ckazki-ctixi.ucoz.ru/photo/master_klass_natalii_kljuch_v_cdkh/3


отзывы педагогов | Просмотров: 663 | Добавил: Delf2010 | Дата: 05.12.2010 | Комментарии (0)

Сапрыкина О. В. , воспитатель

Опыт использования игры  «Теремок сказок» с детьми 2-3 лет


         Вариант  1  на примере русской народной сказки  « Теремок».

           Программное содержание: Учить детей самостоятельно рассматривать (обследовать) картинки. Побуждать малышей эмоционально откликаться на увиденное, включаться в рассказывание сказки. Упражнять  во внятном произношении звуков, звуко-подражательных слов.

          Подводить к элементам драматизации закладывать основы доброжелательного отношения ко всему живом, через понятное, доступное детям содержание.

        Материал: яркая коробочка, карточки с изображением зверей-героев сказки, карточка с изображением теремка.

         Ход  занятия: читать дальше...


отзывы педагогов | Просмотров: 3488 | Добавил: Delf2010 | Дата: 06.11.2010 | Комментарии (0)

Некоторые подходы к использованию игровой методики  «Теремок сказок»

в работе логопеда.

 Крохина И. Н., Измайлова Е. И., г.Череповец

В настоящее время увеличивается количество детей со сложной структурой дефекта. С логопедическими проблемами коррелирует плохая память, дефицит внимания, отклонения в поведении. Что, как правило, свидетельствует и о неврологическом диагнозе. Механизмов системной работы с данным контингентом детей нет,  так как  «отсутствуют масштабные, мультидисциплинарные исследования речевых расстройств у детей». (Корнев А. Н. «Основы логопатологии детского возраста». - СПб, 2006,с.8)  Поэтому для педагогов, несомненно, важным является поиск  современных универсальных методов и приемов работы с детьми с нарушением речи, позволяющих решить главную проблему -  становление коммуникативной адаптированности детей с нарушениями речи на основе индивидуально-дифференцированного подхода.

В течение нескольких лет мы используем в своей работе авторскую игровую методику Козыревой Н. А. «Теремок сказок»,составленную на основе ТРИЗ – педагогики, для развития, становления и коррекции  всех сторон речевого процесса.

читать дальше... 

отзывы логопедов | Просмотров: 2512 | Добавил: Delf2010 | Дата: 06.11.2010 | Комментарии (0)

Играем с «Теремком»  с младшей до подготовительной группы. 

На фотографиях представлены разные этапы освоения  игры, подводки к играм, игровые упражнения для освоения игры.

смотреть фотографии...


Инна Крохина, логопед МДОУ №4 г. Череповец

отзывы логопедов | Просмотров: 1019 | Добавил: Delf2010 | Дата: 22.09.2010 | Комментарии (0)

ОТЗЫВ

на диссертацию Н.А.Козыревой «Психологические условия формирования творческой позиции дошкольников (на материале игр с противоречием)», представленную на соискание ученой степени кандидата психологических наук по специальности 19.00.13 – психология развития, акмеология

Официальный оппонент,

доктор психологических наук, профессор  В.Т.Кудрявцев

4.03.2007

Насыщенная экспериментальным материалом и во многом «практико-ориентированная» диссертация Н.А.Козыревой фактически охватывает фундаментальную тематику природы детского творчества, его критериев, условий, закономерностей и механизмов развития. Вероятно, именно то, что автор избрал не «кабинетный» и даже не лабораторный способ работы в русле данной тематики, а попытался выстроить содержание этой работы в процессе живого творческого общения с детьми и педагогами, обусловило, в том числе, теоретическую весомость полученных ею результатов.

отзывы психологов | Просмотров: 1520 | Добавил: Delf2010 | Дата: 07.08.2010 | Комментарии (0)

ОТЗЫВ
© Е.В. Козлова, психолог

Козлова Е.Я использую "Теремок Сказок" в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками в ДОУ.
красочность изображения и доступность содержания (известные народные сказки) помогают мне прежде всего быстро установить контакт с детьми на начальном этапе работы с ними. А каждому ребёнку - войти в контакт с малознакомым взрослым на знакомом материале любимых сказок.

а в дальнейшей работе мы развиваем необходимый спектр психических функций детей - от памяти и внимания до воображения и разных видов мышления.

Мне нравится использовать в работе игру "Теремок Сказок", и хочется порекомендовать всем коллегам-психологам использовать её в работе с детьми.
отзывы психологов | Просмотров: 719 | Добавил: Delf2010 | Дата: 30.07.2010 | Комментарии (0)

Поиграем в «Теремок Сказок».

© Кяргинская Л.А.

 

ЛюбаЯ психолог в дошкольном учреждении, и моя работа направлена на то, что бы помочь детям вырасти всесторонне развитыми и успешными людьми. Конечно, я много занимаюсь с детьми, но не менее важный аспект моей работы – это просвещение родителей. Часто я рассказываю о необходимости сохранить так называемую «эмоциональную пуповину», которая подарена им щедрой природой. В наше непростое время, так важно помочь сформировать детям правильные взгляды на жизнь и суметь стать для них опорой и поддержкой в жизни.


обложка

Игры «Теремок Сказок» не только представляют профессиональный интерес для педагогов и психологов, они так же очень подходят для общения родителя со своим ребенком. И просто для интересных и развивающих игр, и для налаживания взаимопонимания (если оное пошатнулось по каким-либо причинам), и для того, чтобы понять внутренний мир своего ребенка и сделать для самих себя много интересных открытий.

Приведу несколько примеров.

читать дальше...»

смотреть фотографии...»

отзывы психологов | Просмотров: 1651 | Добавил: Delf2010 | Дата: 30.07.2010 | Комментарии (2)