Некоторые подходы к
использованию игровой методики«Теремок
сказок»
в работе логопеда.
Крохина И. Н., Измайлова Е. И., г.Череповец
В настоящее время
увеличивается количество детей со сложной структурой дефекта. С логопедическими
проблемами коррелирует плохая память, дефицит внимания, отклонения в поведении.
Что, как правило, свидетельствует и о неврологическом диагнозе. Механизмов
системной работы с данным контингентом детей нет,так как«отсутствуют масштабные, мультидисциплинарные исследования речевых
расстройств у детей». (Корнев А. Н. «Основы логопатологии детского возраста». -
СПб, 2006,с.8)Поэтому для педагогов,
несомненно, важным является поисксовременных универсальных методов и приемов работы с детьми с нарушением
речи, позволяющих решить главную проблему -становление коммуникативной адаптированности детей с нарушениями речи на
основе индивидуально-дифференцированного подхода.
В течение нескольких лет мы используем в своей работе авторскую игровую методику Козыревой Н. А. «Теремок сказок»,составленную на
основе ТРИЗ – педагогики, для развития, становления и коррекциивсех сторон речевого процесса.